Асфандияров Фаик Растямович — врач-уролог

Асфандияров Фаик Растямович является доктором медицинских наук, доцентом, заведующим кафедрой урологии и нефрологии ГБОУ ВПО “АГМА” МЗ РФ, врач-уролог, врач-андролог.

Асфандияров Фаик Растямович — врач-уролог

Фаик Растямович занимается проблемами восстановительного лечения в андрологии, урологии, диагностики и лечения аденомы простаты, поска методов лечения сексуальной дисфункции.

Занимается научной и преподавательской деятельностью на базе кафедры урологии и нефрологии ГБОУ “Астраханская Государственная Медицинская Академия” МЗРФ. Асфандияров занимает пост председателя филиала Российского общества урологов по городу Астрахань, члена правления Российского общества урологов. Так же он полноправный член президиума правления сообщества специалистов по репродуктивной и сексуальной медицине, и член Европейского общества в области сексуальной медицины.

Урология – область медицинского знания, внимание которой сосредоточено на этиологии, патогенезе, диагностике заболеваний органов мочевыводящей системы, мужской мочеполовой системы и других патологий забрюшинного пространства и разработке методов их лечения и профилактики.

Первые зачатки урологии были заложены ещё во времена Гиппократа (более 2500 лет назад), в наше время сохранились записи о неких “камнесеках” – врачах, удалявших мочепузырные камни промежностным доступом. Авиценна же впервые описал технику удаления мочепузырных камней, а также разработал методику его катетеризации.

Как отдельную медицинскую дисциплину урологию впервые дифференцировал Франсиско Диас, в своей монографии (1588 год), которую он полностью посвятил этиологии, клиническим проявлениям, диагностике, профилактике и лечению урологических заболеваний, а также техникам некоторых урологических операций и описанию необходимого для них инструментария.

Первое же специализированное урологическое отделение было образовано в 1830 году в Париже, заведовал им Жан Сивиаль.

В Российской Империи же первое отделение было открыто в городе Одесса Т.И. Вдовиковским. Немалый вклад в обособление урологии как отдельной науки в России внес С.П. Фёдоров в 1904м году, позднее же, почти через двадцать лет, вышло постановление правительства, за которым последовало открытие множества кафедр урологического профиля в большинстве ведущих медицинских высших учебных заведениях страны, после чего начался активный рост и развитие урологической области медицинской науки в нашей стране.

Урология, как таковая, является крайне обширной областью медицинского знания, поэтому её принято делить на несколько разделов:

• Андрология – наука, разрабатывающая методы профилактики, диагностики и лечения мужских половых органов, изучающая проблемы развития мужских половых органов (к ним относятся врожденные патологии, воспалительные, опухолевые процессы.
  • Урогинекология – наука, изучающая связь урологических и гинекологических заболеваний. Имеет большую актуальность из-за существования целого ряда заболеваний, относящихся как к разделу урологии, так и гинекологии (прим. цистит, уретрит и т.д.).
  • Детская урология – раздел, занимающийся изучением патологий и пороков эмбриогенеза мочеполовой системы детского и подросткового населения, а также разработкой методов их диагностики, лечения и профилактики.
  • Гериатрическая урология – область урологии, специализирующаяся профилактике, диагностике и лечении патологий мочеполовой системы у пожилых пациентов. Особая сложность данного раздела заключается в том, что оперативное вмешательство в разы опаснее по своим последствиям.
  • Фтизиурология – раздел, посвященный изучению методов профилактики, диагностики и лечения туберкулеза органов мочеполовой системы, к которым относятся почки, мочевыводящие пути, половые органы
  • Онкоурология – раздел медицинской науки, совмещающий в себе: онкологию, урологию, андрологию и гинекологию. Занимается изучением образования доброкачественных и злокачественных опухолей мочеполовой системы их этиологии, клинических проявлений, патогенеза, осложнений, а также разработкой новейших методов их профилактики, диагностики и лечения.
  • И, наконец, неотложная урология, специализирующаяся на оказании медицинской помощи при таких патологических состояниях, как почечные колики, гематурия, острые задержки мочи различного генеза.

Асфандияров Фаик Растямович — врач-уролог

Лечение патологий мочеполовой системы является сложным, многоступенчатым процессом.

На первом этапе основной задачей является ослабление клинической симптоматики, и устранение самого очага патологического процесса.

Вторым же этапом является профилактика и предупреждение рецидивов и последующего течения заболевания.

Третий же этап заключается в медицинской реабилитации пациента, восстановлении органов и систем, пострадавших в ходе развития заболевания.

Виды лечения урологической патологии делятся на:

— медикаментозные;

— немедикаментозные;

— хирургические.

Целью реабилитации является максимально быстрое восстановление работоспособности пациента и скорейшее возвращение его к трудовой деятельности. Может проходить реабилитация как в условиях стационара, так и на дому. В реабилитационный режим входят оптимизация двигательного режима пациента, регулирование его питания, физиологического отправления.

Вы можете записаться на прием к урологу по телефону 8-800-555-96-03 или воспользоваться электронной записью на консультацию.

В. ОК 29.03.2018
ОПТ ОК 29.03.2018