Деревянко Татьяна Игоревна врач уролог

Деревянко Татьяна Игоревна – доктор медицинских наук, заведующая кафедрой урологии, детской урологии-андрологии с курсом рентгенологии ИПДО Ставропольского ГМУ, профессор, детский врач-уролог.

Деревянко Татьяна Игоревна врач уролог

Татьяна Игоревна входит в состав Общества урологов Ставропольского края, является президентом общества урологов СКФО. Деревянко Т.И. рецензент 6 монографий по актуальным вопросам урологической практики, соавтор двух национальных руководств по специальности “Урология” 2009го и 2012го годов.

С 2001го года и по настоящее время Татьяна Игоревна является постоянным ведущим программы телеканала РЕН “Территория здоровья”, в съемках которой регулярно принимают участие большинство сотрудников её отделения.

Помимо врачебной и санитарно просветительной деятельности, Татьяна Игоревна активно занимается научно-исследовательской работой, среди сотрудников её кафедры совместно было написано более двухсот научных трудов, публикуемых в передовых изданиях стран СНГ и зарубежья. В числе этих работ также выделяется 11 монографий по вопросам урологии.

Детский уролог занимается лечением, диагностикой и профилактикой заболеваний мочеполовой системы ребенка. Детская урология является крайне актуальной областью медицины, в виду того, что заболевания мочеполовой системы являются второй по частоте поражения патологией в детском возрасте. Этот факт обуславливает чрезвычайную важность выявления и устранения отклонений в урологической области у ребенка ещё в самом раннем возрасте, в целях профилактики патологических состояний и в дальнейшей взрослой жизни, в числе которых: бесплодие, нарушение эректильной функции и т.д.

Несмотря на малый возраст пациентов, у них очень часто диагностируются довольно серьезные, при отсутствии правильного и своевременного лечения заболевания, в числе которых пахово-мошоночная грыжа, водянка яичек, патологическое состояние крайней плоти полового члена, кисты на придатках яичек, варикоз семенного канатика и многие другие патологии, требующие своевременного выявления и немедленного и грамотного лечения.

В том числе могут выявляться заболевания обусловленные нарушениями эмбриогенеза, таким как аплазия яичка и т.п.

Деревянко Татьяна Игоревна врач уролог

Наиболее распространенными проблемами, с которыми обращаются к детскому урологу, являются: стеноз мочеиспускательного отверстия, нарушения эндокринной системы, новообразования мочеполовой системы, отеки яичек различного генеза, искривление полового члена, изменение цвета, состава, запаха мочи, боли при мочеиспускании, высыпания и образования на поверхности наружных половых органов, воспалительные процессы мочеполовой области, аномалии развития и анатомические отклонения половой системы, и многие другие.

Диагностика вышеуказанных процессов происходит с использованием как лабораторных, так и клинических методов исследования, в числе которых ультразвуковое исследование, компьютерная томография, рентгенологическое исследование, сцинтиграфия почек, цистоскопия и т.д.. К лабораторным же методам относятся ОАМ (общий анализ мочи), посев мочи на флору, ОАК (общий анализ крови), биохимическое исследование крови.

Лечение заболеваний мочеполовой области крайне важно проводить до наступления полового созревания, во избежание дальнейшего усугубления выявленных патологических состояний и ухудшения качества жизни уже взрослого человека.

В. ОК 26.07.2018
ОПТ ОК 26.07.2018