Шкарупа Дмитрий Дмитриевич – врач уролог

Шкарупа Дмитрий Дмитриевич является врачом урологом, доктором медицин.наук.

Шкарупа Дмитрий Дмитриевич – врач уролог

Врач занимает должность заместителя директора по организации мед.помощи ФГБУ СПМЦ Министерства Здравоохранения России. Дмитрий Дмитриевич является также главным врачом-урологом мед.учреждения – Клиника Высоких Медицинских Технологий им Н.И. Пирогова, занимает должность ассистента урологической кафедры Медицинского Северо-Западного Университета имени И.И.Мечникова города Санкт-Петербурга.

Дмитрий Дмитриевич является членом Европейской и Американской Ассоциаций урологов, международного общества по пельвиоперинеологии и международного эндоурологического общества.

Область научных интересов доктора – это хирургические реконструктивные оперативные вмешательства на тазовом дне при недержании мочи/пролапсе органов малого таза.

Также миниинвазивные операции при урологической патологии.

Врач – уролог – специалист хирургического профиля, занимающийся вопросами диагностики, лечения и реабилитации пациентов с патологией мочевого пузыря и мочевыводящей системы. Урология является частью хирургической специальности, так как большинство патологий купируется оперативным вмешательством. Урология также занимается вопросами реконструктивно – пластической хирургии зоны промежности и наружных половых органов.

Шкарупа Дмитрий Дмитриевич – врач уролог

Урологическая помощь в Российской Федерации оказывается в ряде специализированных медицинских учреждений. К таким учреждениям относят многопрофильные городские больницы, в составе которых есть специализированные урологические отделения, больницы скорой медицинской помощи, которые также имеют урологические стационары, работающие круглосуточно и специализированные урологические центры, занимающиеся вопросами изучения научной стороны урологии.

Хирургические методы лечения в урологии применяются в большинстве патологий, связанных с травматизмом, непроходимостями, гнойно – септическими осложнениями и другими патологиями.

Стоит сказать, что довольно часто проводится эндоскопическое оперативное вмешательство, которое более безопасно для пациента и не травмирует большой массив тканей. Отдельного внимание заслуживает реконструктивно – пластическая хирургия органов малого таза. Данное вмешательство направлено на поддержание эстетического благосостояния наружных половых органов и формирования эстетического внешнего вида.

Диагностические мероприятия в урологии применяются всех видов, что и в хирургии, андрологии и гинекологии. Наиболее часто прибегают к неинвазивным методикам – ультразвуковое исследование органов малого таза, органов мочеполовой системы, рентгенологически снимки с введением контрастного вещества в уретру и прочие. Очень часто используют эндоскопическое исследование органов малого таза, эндоскопическое исследование уретры и мочевого пузыря.

Также при инфекционно – воспалительных заболеваниях применяются лабораторные методы или микробиологические — для определения вида возбудителя и его чувствительности к антибиотикам.

Томографические исследования в урологии также применимы, однако не так часто, как ультразвуковое или рентгенографическое. Наиболее часто применяют магнитно – резонансную томографию органов малого таза и мочевых путей. Она более безопасна для гонад и при проведении ее на мягких тканях позволяет добиться высокой точности. При помощи магнитно – резонансной томографии можно диагностировать различные репозиции и отклонения в анатомической структуре мочеточников и мочевого пузыря, а также оценить точечный дефект, который на рентгенограмме не виден.

В. ОК 26.05.2018
ОПТ ОК 26.05.2018