Стент в почке.

Стент в почке: определение.

Стент в почке проводят хирурги, для того, чтобы возобновить работу мочевыделительной системы. Как к ней подготовится, какие показания для этой манипуляции, мы расскажем вам ниже.

Какие способы стентирования есть?

Стент в почке

Стент в почки ставится обычно под наркозом. В особых случаях под общим наркозом (при онкообразованиях, у детей, при наличии камней).

Какие способы стентирование существуют:

• ретроградный;
• способ когда стент размещен в почечной артерии;
• антероградный.

Причины к установке стента.

• стеноз почечных артерий;
• проявляющаяся почечная недостаточность;
• имеющиеся рубцы и спайки на мочевыводящей системе;
• онкологические новообразование;
• лимфомы;
• удаление камней эндоскопом;
• хирургические операции брюшной полости;
• радиологическое лечение;
• разнотипные инфекции.

Имеются противопоказания для установки стента

• когда почечная артерия сильно повреждена;
• при заболеваниях дыхательных органов;
• почечная недостаточность;
• плохая свертываемость крови;
• аллергия, вызванная лекарственными средствами.

Установка стента во время беременности.

Стент в почке

В случае, когда женщине лечение лекарственными препаратами противопоказано, а у нее обнаруживается мочекаменное заболевание, ей устанавливается стент. Во избежание дальнейшего прогрессирования заболевания, после родоразрешения, стент удаляется и проводится лечение лекарственными препаратами.

Подготовка к операции.

Необходимо пройти лабораторное исследование. И аппаратные диагностики такие как узи, рентген. Иногда назначают лечение антибиотиками. Стент установят под общим наркозом ретроградным способом. Реже антеградным способом. Если все проходит без осложнений, то операция длится не больше 40 минут. После чего если у пациента не последовало ни каких осложнений, он остается в больнице только на сутки и продолжает лечение амбулаторно.

Какие бывают осложнения?

Примеси крови в моче, частые позывы на мочеиспускания, боли в брюшной полости. При правильно подобранном лечение все симптомы исчезают за трое суток. Если это не происходит, то была совершена какая-либо ошибка, или установлен некачественный стент.

Поступление мочи в мочепроток из пузыря. Выражается это в ощущении боли при мочеиспускании, повышенная температура, тянущие боли в области живота, моча мутная. Воспалительный процесс, возникает если операция была проведена не надлежащим образом или был использован некачественный стент. Проявляется оно в повышении температуры, моча с примесью крови, боль при посещении туалета. Может произойти воспалительный процесс в мочевом канале, из-за оперативного вмешательства. Главное вовремя сообщить об этом доктору. И он поможет устранить осложнения.

Какие имеются преимущества и недочеты у данной манипуляции?

Главное достижение этого метода, это минимальное хирургическое вмешательство. Это приводит к быстрому восстановлению пациентов. Недостаток в том, что за частую мочепроток сужается заново. Сейчас есть стенты обработанные специальным раствором, тем самым уменьшается риск рецидива сужения. Не стоит боятся этой операции, иногда это единственный способ минимальным хирургическим вмешательством сделать вашу жизнь качественней.

Стент в почке - Турбеева
Редактор страницы «Стент в почке»: Турбеева Елизавета Андреевна

Запись на прием к врачу

Уважаемые пациенты, Мы предоставляем возможность записаться напрямую на прием к доктору, к которому вы хотите попасть на консультацию. Позвоните по номеру ,указанному вверху сайта, вы получите ответы на все вопросы. Предварительно, рекомендуем Вам изучить раздел О Нас.

Как записаться на консультацию врача?

1) Позвонить по номеру 8-863-322-03-16.

1.1) Или воспользуйтесь звонком с сайта:

2) Вам ответит дежурный врач.

3) Расскажите о том, что вас беспокоит. Будьте готовы, что доктор попросит Вас рассказать максимально подробно о своих жалобах с целью определения специалиста, требующегося для консультации. Под руками держите все имеющиеся анализы, особенно, недавно сделанные!

4) Вас свяжут с вашим будущим лечащим доктором (профессором, доктором, кандидатом медицинских наук). Далее, непосредственно с ним вы будете обговаривать место и дату консультации — с тем человеком, кто и будет Вас лечить.

ЕТ 25.05.2017