Запись на прием к врачу — урологу

Запись на прием к врачу — урологу — осуществляется при определенных медицинских показаниях и возникновения явной урологической картины.

Чем занимается врач — уролог?

Уролог в Ростове-на-Дону занимается проблемами связанными с патологиями мочеполовой системы. Урология — это самостоятельная медицинская отрасль, отделившиеся от хирургической дисциплины более одного века назад. В настоящее время, выделяют огромное число урологических заболеваний, которые отличаются друг от друга этиологией, клиническими проявлениями и патогенезом.

Запись на прием к врачу - урологу

Запись на прием к врачу — урологу

Именно поэтому, гематологию, так же делят на следующие самостоятельные, клинические единицы:

• 1. Андрология — клиническая единица общей урологии, специализирующаяся на лечении заболеваний и сбоях в развитии мужской половой системы;
  • 2. Урогинекология — занимается лечением и профилактикой заболеваний женской мочеполовой системы с сопутствующими гинекологическими проблемами;
  • 3. Онкоурология — клиническая единица изучающая механизмы образования и лечения доброкачественных и злокачественных опухолей в половом члене, почках, предстательной железе, мочевом пузыре;
  • 4. Гериатрическая клиническая единица — практикуется в исследовании патологий мочеполовой системы у пожилых людей;
  • 5. Фтизиоурология — раздел занимающейся лечением и профилактикой туберкулеза всей мочеполовой системы;
  • 6. Неотложная урология — специализируется на оказании неотложной помощи урологическим пациентам: анурия, все различные травмы, гематурия, задержка мочеиспускания, почечная колика.

Итак, Вам необходимо записаться на консультацию к урологу в Ростове-на-Дону если Вы испытываете следующие симптомы:

Общие системные проявления. К ним относятся: общие ухудшение состояния, потеря массы, снижение аппетита, повышение температуры тела, гинекомастия (увеличение молочных желез у мужчин);

Расстройства при мочеиспускании: странгурия, поллакиурия, никтурия, недержание мочи, затрудненное мочеиспускание.

Странгурия — это частое и затрудненное мочеиспускание, сопровождающиеся болью.

Поллакиурия — учащенное мочеиспускание, встречающиеся при патологиях нижних мочевыделительных путей и простаты.

Никтурия — частое мочеиспускание в ночное время суток. Встречается при сахарном диабете, заболеваниях сердечно — сосудистой системы, патологиях предстательной железы.

Недержание мочи — это непроизвольное её выделение.

Затрудненное мочеиспускание — моча выделяется скудно, слабой струей, при этом, пациент долго испытывает чувство неполного опорожнения мочевого пузыря.

Все эти, и многие другие, симптомы говорят о необходимости получения консультации врача-уролога. Среди огромного множества специалистов, возможно выбрать именно того,который поможет разобраться в Вашей проблеме.

Для этого Вы можете перейти по ссылке «Уролог в Ростове-на-Дону отзывы» и подобрать себе доктора.

Запись на прием к врачу - урологу - Турбеева

Турбеева Елизавета Андреевна — редактор страницы » Запись на прием к врачу — урологу»

Запись на прием к врачу — урологу

Уважаемые пациенты, Мы предоставляем возможность записаться напрямую на прием к доктору, к которому вы хотите попасть на консультацию. Позвоните по номеру ,указанному вверху сайта, вы получите ответы на все вопросы. Предварительно, рекомендуем Вам изучить раздел О Нас.

Как записаться на консультацию врача?

1) Позвонить по номеру 8-863-322-03-16.

1.1) Или воспользуйтесь звонком с сайта:

2) Вам ответит дежурный врач.

3) Расскажите о том, что вас беспокоит. Будьте готовы, что доктор попросит Вас рассказать максимально подробно о своих жалобах с целью определения специалиста, требующегося для консультации. Под руками держите все имеющиеся анализы, особенно, недавно сделанные!

4) Вас свяжут с вашим будущим лечащим доктором (профессором, доктором, кандидатом медицинских наук). Далее, непосредственно с ним вы будете обговаривать место и дату консультации — с тем человеком, кто и будет Вас лечить.

Запись на прием к врачу - урологу

30.05.2017